четверг, 25 февраля 2010 г.

Алгоритм действий по продвижению ЭДО или перечень мероприятий по созданию единой системы электронного документооборота государственных органов (далее

1. Разработка технического задания и разработка программного обеспечения ЕСЭДО ведомственного уровня и внедрение его в одном конкретном ГО (поскольку ТЗ и ПО пишется только к конкретному ГО).
Желательно на основе какого-то концептуального документа, но такого у нас нет. Надо бы разработать, но коллеги кому я обращаюсь, не поддерживают, предлагают сразу взяться за ТЗ.
У меня тоже на текущий день нету конкретного решения, но, кажется было бы хорошо, если будет Концепция или Рекомендация по внедрению ЭДО в ГО и ОМСУ который будет утвержден …
2. Внедрение ЕСЭДО в 6-ти ключевых ГО.
3. Внедрение ЕСЭДО в 29-ти ГО (состав ПКР).
4. Окончательная оптимизация ЕСЭДО (разработка унифицированной версии программного обеспечения).
5. Интеграция ЕСЭДО с УЦ ГО, разработка документа «Принципы взаимодействия ЕСЭДО с УЦ ГО» (речь идет об ЭЦП).
6. Оптимизация формирования отчетности документооборота ЕСЭДО и внедрение унифицированной версии ЕСЭДО в остальных ГО.
7. Разработка формата обмена данными в ЕСЭДО и принципов интеграции СЭД в ЕСЭДО. Таким образом, будет положено на начало разработке единых стандартов на программное обеспечение для ЭДО, используемых в органах государственной власти в Кыргызстане, унификации процессов документооборота.
8. Интеграция программного обеспечения ЕСЭДО с программным обеспечением веб-портала и Корневого удостоверяющего центра для обеспечения возможности взаимодействия граждан с госорганами посредством электронных документов с применением электронной цифровой подписи,
9. Утверждение схемы подключения серверов ЕСЭДО и Удостоверяющего центра ГО к транспортной среде (которого надо создать!!!), внедрение межведомственного ЭДО.
10. Разработка политики безопасности ЕСЭДО.
11. Разработка обучающей программы ЕСЭДО.
12. Разработка ведомственного архива ЕСЭДО на базе…, утверждение стандартов терминов, определений и управления документацией во всех форматах и на всех носителях на основе международных стандартов совместно с Архивным агентством при ГРС ПКР.
13. Разработка и согласование с уполномоченными органами схемы взаимодействия компонентов электронного правительства с учетом требований информационной безопасности, «Правил обеспечения функционирования ЕСЭДО».
14. Разработка новой редакции «Типовой инструкции по делопроизводству» утвержденной ППКР от 1995 года № 370
Анализ процесса создания ЕСЭДО в других странах
Разработка ЕСЭДО должно идти закономерными путями, в соответствии с мировыми тенденциями.
При этом основными направлениями работ в ходе реализации проекта должны быть следующие:
1. Развитие нормативно-правовой базы электронного документооборота, заключающееся в унификации процедур управления документацией в ГО КР и развитии нормативной базы документооборота с учетом внедрения электронного документооборота;
2. Разработка программного обеспечения ЕСЭДО;
3. Обеспечение технических условий для внедрения ЕСЭДО в государственных органах, заключающееся в обеспечении серверным оборудованием, рабочими станциями, сканерами и программно-аппаратными средствами защиты информации. Разработка требований к функционированию локальных вычислительных сетей, к характеристикам серверных помещений, компьютерного оборудования и организация их выполнения;
4. Внедрение и администрирование ЕСЭДО в ГО;
5. Обучение пользователей ЕСЭДО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий